Главная » Новости » Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс сбора арки

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс сбора арки

В Керченском проливе выполнен одинешенек из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста — фарватерных. Они поднимут над водой судоходные арки. Строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю доля ростверков этих опор.

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс сбора арки сбора арки

Предварительные итоги работы на фарватерном участке — ключевом участке строительства — подвел председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста. По его словам, самая сложная доля работы уже выполнена: погружено 190 свай на фарватерном участке.

«Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы зачислить судоходные арки», — рассказал Аркадий Ротенберг.

Стройка фарватерных опор началось в августе 2016 года. Свайное поле формировалось в сложных погодных условиях: минувшей зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. Строители были готовы к этому, сформировали волнозащиту. В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч. Ростверк на автомобильном направлении опоры № 252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.

Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж», доложил о технологии, которая позволяет ускорить процесс сбора арки: «Мы отработали на автодороге технологию ускорения процесса. Мы блоки укрупняем тут, на берегу, и поднимаем наверх с помощью тяжелых кранов, тем самым ускоряем процесс сбора арки».

Стройка Керченского моста ведется одновр/еменно по всей длине — это 19 км. Погружено более 5000 свай трех типов, целиком готовы 311 опор из 595 проектных. Укрупнено более 46 тысяч тонн пролетных строений из 230 тысяч тонн. На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Уже собрано более 7600 тонн металлоконструкций арок. В сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и почти 6000 строителей.

Рекомендуем почитать :  Зачем нам оппозиция, может её того…?

«Если сообщать о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику», — отметил Аркадий Ротенберг. Заказчиком строительства приняты выполненные работы более чем на 70 млрд рублей. То есть, контрактные обязательства со стороны компании «Стройгазмонтаж» выполняются в полном объеме.

Поделиться:

Видео-новости России
Luchatta.ru

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*