Главная » Новости » 5 автомобильных мифов и заблуждений

5 автомобильных мифов и заблуждений

5 автомобильных мифов и заблуждений

Мифы, будто правило, рождаются из-за недостатка информации или из-за недостаточного понимания сути вопроса. Мы подготовили для вас подборку из пяти таких утверждений.

1. Шина может подорваться от нагрева

Логика в этом утверждении кушать. С ростом температуры растет и давление. Закон Гей-Люссака говорит о том, что с изменением температуры на 8 градусов, давление будет переменяться на 0,1 атмосферы. Иными словами, если ночью на улице -40, а днем +40, то за сутки давление в покрышке будет переменяться на 1 атмосферу. Учитывая, что обычная легковая покрышка выдерживает давление возле 30 атмосфер, а накачивается в среднем до 2,2 атмосфер, колесо не взорвется.

Внимательный читатель должен обратить внимание на то, что мы не учли нагревание покрышки в процессе езды. Потому опишем результаты стендовых испытаний: в нагруженной шине при движении на высокой скорости в течении 20 минут давление изменилось итого на 0,21 атмосферу. После первых двадцати минут давление перестало переменяться вовсе.

Принимая во внимание оба фактора изменения давления от температуры окружающего воздуха и от трения, можно сделать однозначный вывод, что утверждение неверно. Колесо не может подорваться от жары или от быстрой езды и повысившегося давления в шине.

2. Если пуля пробьет бензобак, он взорвется

Этот миф сформировался после множества голливудских блокбастеров, где машины взрываются, когда их обстреливают из автомата или пистолета. Но на самом деле никакого взрыва не будет. Это неоднократно доказывали на практике, в ходе специальных экспериментов. Дело в том, что летящая пуля — это итого лишь кусок металла, летящий с огромной скоростью. В нем дудки искры или огня, какой мог бы вызвать взрыв.

Справедливости ради стоит произнести, что трассирующие пули могут спровоцировать взрыв бензобака при попадании в него, но не в 100% случаев. Таким образом, делаем однозначный вывод о том, что обыкновенная пуля не может подорвать бензобак, а спецэффекты из боевиков — не более чем надувательство.

3. Аккумулятор большей емкости, чем штатный, не сможет зарядиться целиком

Этот миф рожден и существует, благодаря поверхностным знаниям. В действительности дудки ничего плохого в том, что вы поставите вместо аккумулятора на 55 Ач аккумулятор, так, на 60 Ач. Он не будет хуже трудиться и не будет все время недозаряжаться. Попросту времени на полную зарядку ему нужно будет больше.

Дело в том, что мощность любого штатного генератора в автомобиле с завода превышает емкость аккумулятора будто минимум в полтора раза. Да и сам показатель емкости — это оценочный параметр, а не фактический. Со временем емкость аккумулятора уменьшается. В этом любой может убедиться на примере своего телефона или ноутбука. Покамест он был новый, он держал заряд долго, но с годами, его автономность уменьшалась.

Рекомендуем почитать :  Встреча Владимира Путина и Рекса Тиллерсона в Москве отменена

4. От кондиционера простужаешься

Сложно поверить, но до сих пор весьма много людей летом в машине стараются употреблять кондиционером только в экстренной ситуации, боясь застудиться. Миф о том, что от кондиционера всех непременно продует, появился, вероятно, из опыта. А точнее произнести, из опыта неправильного использования кондиционера.

Дело в том, что если устремить потоки холодного воздуха на себя, то простудиться, подлинно, проще простого — так же, будто и от сквозняка, мороженого и ледяной воды.

Если верно пользоваться кондиционером, то есть не направлять потоки холодного воздуха на себя и не выставлять чересчур низкую температуру (разница между температурой извне и температурой внутри салона нужно увеличивать исподволь, и она не должна превышать 10 градусов), то заболеть из-за него не получится.

5. В городе лучше не пристегиваться ремнями безопасности

Огромное число людей в России и странах СНГ по какой-то непонятной причине до сих пор считает, что в городе пристегиваться ремнем безопасности необязательно.

Скорее итого, это заблуждение рождено рассказами дяди Васи о том, будто его троюродный племянник по маминой линий выжил в аварии лишь потому, что не был пристегнут. Допускаю, возможно, когда-то такое в самом деле было, но статистика говорит о том, что ремень безопасности увеличивает шансы на выживание в среднем в 2,2 раза. А при опрокидывании автомобиля — вообще в 5 один.

А ещё ремень бережет водителя и пассажиров от смертельного удара подушкой безопасности, которая в момент раскрытия вылетает в сторону лица и грудной клетки со скоростью более 300 км/час.

Поделиться:

Новости России
Luchatta.ru

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*